29 июля 2021, четверг
Областные новости
29.07.2021
В их числе вопросы лекарственного обеспечения, а также нехватки специалистов на селе
28.07.2021
Конкурс призван выявить интересные и перспективные инициативы для дальнейшей поддержки и тиражирования лучших практик, направленных на упрочение общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации, гармонизацию межнациональных отношений, а также сохранение и развитие этнокультурного многообразия народов России.

За мнения, высказанные в комментариях к материалам, редакция ответственности не несёт

Областные новости

11.06.2021

Приложение Почты России вошло в топ-10 самых популярных приложений для покупок

В апреле 2021 г. мобильное приложение Почты стало девятым в категории приложений для шоппинга, в которых пользователи проводят больше всего времени. Рейтинг представила AppAnnie – ведущая мировая платформаанализа данных о мобильных приложениях.

В прошлом году Почта России запустила в собственном мобильном приложении товарную витрину, на которой представлено более 2 млн товарных позиций. За 8 месяцев аудитория витрины составила 5 млн уникальных посетителей. Витрина обладает полным функционалом товарного маркетплейса.Получить заказанные на ней товары можно как в почтовых отделениях, так курьером на дом по всей стране.

«Мобильное приложение Почты уже давно не только про традиционные почтовые услуги. Это и различные цифровые сервисы, и возможность заказать нужный товар буквально в один клик. Мы будем и дальше продолжать работу над объединением физического и цифрового почтового мира, предоставляя каждому наиболее удобный и комфортный канал получения услуг», – отметил Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов, АО «Почта России».

Приложение Почты России скачано более 20 млн раз. Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи оценивают его стабильно высоко – на 4.8 балла из 5. 

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 г. Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.